Чем отличается S-Tronic от DSG

  

 Otlichie S-Tronic ot DSG

Чем отличается S-Tronic от DSG и есть ли между ними разница?

Как и любой «продукт», роботизированные КПП принято сравнивать между собой. И если обычно обсуждения ведутся в разрезе хуже-лучше, то об отличиях С-троник и ДСГ вообще почти нет информации.

Тому есть простое объяснение: ведь как Audi со своей коробкой S-Tronic, так и Volkswagen/Skoda/Seat, на которые ставится DSG, принадлежат концерну VAG. Многие автомобилисты уверены, что разработка для Ауди собственной коробки-робота, была лишь маркетинговым ходом. И что изменилось только торговое название агрегатов, а в остальном они идентичны.

Поспешим развеять эту конспирологическую теорию.

Между ДСГ и С-троник действительно есть много общего, что логично с учетом их «родства». Однако нельзя забывать о важной детали. Машины с эмблемой из 4-х колец, имеют преимущественно продольное размещение мотора. DSG же разрабатывались строго для поперечной компоновки, и «впихнуть» такую коробку передач в Audi попросту невозможно.

Отсюда вытекает, что ДСГ могла стать максимум прообразом для S-Tronic, а дальше началась кропотливая работа инженеров. Изменения конструкции в любом случае повлияли на характеристики КПП, дали ей свои уникальные черты.

Кроме того, модельные ряды этих трансмиссий совпадают лишь частично. К примеру, С-троник DL-382 F/Q для передне- и полноприводных машин, не имеет аналогов среди VAG’овских ДСГ и обладает 400 Нм крутящего момента.

Знать, чем отличается S-Tronic от DSG важно при ремонте своего автомобиля, выборе запчастей. Самый простой способ отличить эти трансмиссии – сверить VIN-код или взглянуть на заводской индекс. Коробки с маркировкой 0B5, 0CK, 0CL, 0CJ можно встретить только на автомобилях Audi.

Читайте интересную информацию