Двухмассовый маховик

Двухмассовый маховик на одномассовый

Двухмассовый маховик - Цена. Замена на одномассовый или ремонт.

Купить Маховик двухмассовый по самой низкой цене в Москве Вы можете в нашем интернет магазине деталей сцепления.
Если у вас есть вопросы по восстановлениюзамене двухмассового маховика на одномассовый, звоните нам по телефону указанному в «контактах» мы с удовольствием Вам поможем в этом вопросе.
Посоветуем какой производитель подходит для Вашего автомобиля с бензиновым или дизельным двигателем и рекомендуем тот, который дольше прослужит при правильной эксплуатации.

Узнать цены на Маховики двухмассовые Запчасти по ВИН Купить Маховик в Москве Маховики в контакте

Для получения информации о цене и наличию звоните по телефону указанному на сайте.

Возможно Вы самостоятельно сможете определить какой Маховик лучше одномассовый или двухмассовый. В этом Вам поможет информация указанная на форумах про сцепление или понятие о его устройстве описанное у нас на сайте в разделе ниже.

«Двухмассовый маховик – устройство и принцип работы»

Устройство.

Двухмассовый маховик состоит из первичной и вторичной массы соединенные друг с другом демпферными пружинами входящими в систему масс которые скрепленны на подшипнике маховика. Основная деталь такого маховика это – Нажимная дуговая пружина в количестве (2 шт.) Эти элементы находятся в специальных каналах. Именно эти пружины гасят большенство колебаний во время работы сцепления с двигателем. Масса маховика вентилируется благодаря специальным отверстиям, что не дает ему нагреваться.
На этом краткий обзор принципа работы двухмассового маховика окончен.

И Если у Вас возникли вопросы по поводу наличия и цены на Маховики. Звоните нам по телефону указанному на сайте.

Будем рады помочь Вам в этом деле!

Теперь можете ознакомиться с устройством двухмассового маховика посмотрев видео:

Технология автомобилестроения стремительно развивается и за несколько десятилетий прогресс вырвался вперед  на столько, что дал сильный толчок к изобретению новых, более сильных двигателей, учитывая современные и жесткие требования к удобству водителей.

Производители автомобилей пришли к тому, что снизили массу кузова и улучшили аэродинамические данные автомобилей, снизив нагрузку на двигатель и трансмиссию, но увеличив при этом мощность мотора, что привело к проявлению посторонних шумов.

Растущий прогресс в 80-х годах исчерпал свое развитие в отношении двигателей с обычными – классическими маховиками и перестал соответствовать современным требованиям к комфорту управления автомобилем.

И как всегда инновации на стороне компании LUK которая предложила весьма удачное решение – технологии ZMS (двухмассовй маховик)

Устройство двухмассового маховика

Почему сегодня предпочтение отдается автомобилям с двухмассовыми маховиками?
А ответ прост.
Растущая мощность двигателя создает большие нагрузки, шумы и дискомфорт. Таким образом развитие системы трансмиссии привело разработчиков сцеплений к созданию маховика со сдвоенной массой.

Устройство двухмассового маховика

Стандартный маховик со сдвоенной массой состоит из:

  1. Первичной массы
  2. Вторичной массы

Между которыми находятся

  • Дуговые пружины (гасители колебаний)
  • Подшипник скольжения
  • Фланец маховика ZMS (состоящий из стопорной шайбы и диафрагменной пружины)
  • Кожух

Посредством этих деталей соедененны две массы маховика.
В ZMS имеются отверстия через которые происходит  отвод тепла, что не позволяет нагреваться частям махового колеса.

Некоторые маховики со сдвоенной массой устроены таким образом, что у них есть добавочное кольцо. Такое устройство, которое при изменении нагрузки на кпп, двигатель (автомобиль в целом) поглощает, гасит возникшие, сильные вибрации и колебания.

Еще одно специальное исполнение двухмассового маховика устроено таким образом, что совмещает в себе:

  • Маховик
  • Корзину сцепления
  • Диск сцепления ведомый

Образуя модуль сцепления ZMS (DFC)

Маховик модуль

И один из последних модулей – устройство двухмассового маховика для бесступенчатой коробки передач. Этот модуль называется ZMS (CVT) и представляет собой две массы между которыми встроен диск сцепления

Мстройство двухмассового маховика dsg