Двухмассовый маховик DSG симптомы при неисправности

   

Двумассовый маховик Симптомы выхода из строя маховика Двухмассовый маховик DSG  симптомы при неисправностии срок службы

В отместку за сомнительное качество дорог, агрессивную манеру вождения, и нерегулярное обслуживание, в РКПП может сломаться такой агрегат, как маховик (демпфер DMF).
Впрочем, иногда водитель оказывается ни при чем, и прибор выходит из-за строя просто с течением времени – из-за нагрузок и износа.

Фактически современные демпферы выдерживают около 150-200 тыс. км пробега. 
Это примерно равно сроку службы двух сцеплений на ДСГ, что часто становится поводом для одновременной замены обоих узлов.
Но иногда состоянию DMF уделяется не достаточно внимания, и тогда поломка вполне может случиться внезапно.

Если ехать в сервис на диагностику пока нет возможности, единственный способ проверить, исправен ли двухмассовый маховик DSG симптомы при неисправности.
Чтобы облегчить Вас задачу, мы составили перечень неполадок, проявляющихся при проблемах с этим узлом.

Характерные признаки поломки

  • Посторонние звуки – первый сигнал. Металлические удары, скрип или скрежет, часто указывают на повреждение DMF;
  • Навязчивое жужжание, гудение. Могут свидетельствовать о разбалансировке корпуса;
  • «Плавающий» холостой ход, ощутимое подтраивание на невысоких оборотах;
  • Заметные рывки во время разгона, эффект пробуксовки сцепления;
  • Сильные вибрации, возникающие при запуске и остановке мотора. 

Что можно сделать самому?

Перечисленные выше признаки – достаточно точные, но даже их порой не хватает, чтобы достоверно найти причину неполадок.
Поэтому до визита в мастерскую, Вы можете попытаться проверить демпфер самостоятельно.
Мы рекомендуем сделать следующее:

  • Поочередно переместить селектор КПП во все возможные положения. Педаль тормоза должна быть полностью выжата. Если маховое колесо в нормальном состоянии, никаких посторонних рывков и вибраций Вы не почувствуете;
  • Встаньте на ровную дорогу, включите «Drive» и отпустите тормоз. Исправная машина плавно начнет движение даже без подгазовки;
  • Отследите момент переключения передач. Каждая повышенная ступень должна включаться примерно на тех же оборотах, что и предыдущая, а разгон происходить без провалов мощности.

Как помогут специалисты нашего сервиса

Невзирая на симптомы при неисправности, двухмассовый маховик DSG следует проверить дополнительно. Роботизированными коробками мы занимаемся уже 10 лет, и отлично знаем, какие меры стоит предпринять.

Прежде чем разбирать РКПП и снимать агрегат, нами будет выполнена компьютерная диагностика всей трансмиссии.
Это позволит узнать, нет ли иных сбоев, которые могли бы ввести в заблуждение.

Затем будет проведен визуальный осмотр.
Он позволит исключить или подтвердить такие дефекты, как течь смазки, увеличение зазоров, образование трещин или царапин на корпусе.

После этого, при необходимости, агрегат демонтируется и проверяется на специальном стендовом оборудовании.
Проводятся измерения осевого люфта, угла поворота, оценивается общий уровень износа.

Обратившись к нам, Вы получите максимально быстрый и достоверный результат, о причинах неисправности. Также Вам будет предложена оптимальная – надежная и бюджетная схема ремонта.

Проблема подтвердилась? Справимся!

Имея в наличии новейшее оборудование, мы сможем как заменить маховое колесо, так и попытаться восстановить «родное».
Это индивидуально обсуждается с клиентом в каждом конкретном случае.
Все нужные запчасти Вы сможете запросить на нашем складе.

Независимо от выбранного сценария ремонта, уже через 1-2 дня Ваша машина будет исправна, а на все проведенные работы будет выдана гарантия сроком 24 месяца или 60 000 км пробега.
В случае ремонта, диагностика ДСГ выполняется бесплатно, а невысокие расценки делают обращение к нам еще более приятным.

Звоните – мы запишем Вас на визит в удобное время и примем без очереди.
Также Вы можете воспользоваться услугой бесплатного эвакуатора до мастерской.
Консультируйтесь, связавшись с нами по контактному телефону.

Читайте интересную информацию

Звоните!
Получите консультацию специалиста по ремонту DSG | Powershift
+7 (495) 181-23-11+7 (812) 501-23-44