Как определить износ сцепления и/или маховика DSG

   

Как выявить симптомы износа сцепления и маховика на начальной стадии Как определить износ сцепления и/или маховика DSG и что это даст?

Естественный износ, агрессивный стиль вождения, заводской брак, бесконечные московские пробки – все эти факторы последовательно выводят из строя трансмиссию на Вашем автомобиле.
Пытаться противостоять этому – почти бесполезно. Однако можно смягчить последствия!

Если Вы знаете, как определить износ сцепления и/или маховика на DSG – поломке не застигнуть Вас врасплох, что уже немало.
А если предпринять меры до того, как машина перестанет ехать, можно еще и неплохо сэкономить на ремонте.
Ведь страшна не столько неисправность этих узлов, как последствия, которые могут произойти: повреждение мехатронного модуля, механические дефекты и т.д.

Иногда достаточно прислушаться

Чтобы самостоятельно понять, есть ли проблемы с трансмиссией, порой хватает 15-ти минут.
Предлагаем сосредоточиться на «поведении» коробки передач, и проделать следующее:

  • При выжатой педали тормоза, один за другим включите все доступные режимы КПП – «Drive», «Reverse», «Parking» и т.д. Перемещение селектора не должно сопровождаться никакими посторонними шумами, особенно скрипом, скрежетом или ударами;
  • Включить «Drive», снимите ручник и отпустите педаль тормоза. Машина не едет без нажатия на газ? Стоит готовиться к скорой замене сцепления;
  • Прислушайтесь к работе мотора на холостых оборотах. Выявить неисправный маховик можно по характерному троению двигателя и плавающему холостому ходу;
  • Начните движение плавно, насколько это возможно. Разгон должен быть равномерным, без «пинков» или провалов. Если маховик исправен, передачи переключаются бесшумно и примерно в одном диапазоне оборотов двигателя.
  • Попробуйте совершить резкий разгон с места. Сила нажатия на педаль газа и скорость движения должны соответствовать. Если создается эффект «пробуксовки» или нехватки динамики – есть проблема.

Бесплатно и достоверно

С перечисленными выше симптомами понятно.
Если подобные неполадки есть – однозначно пора обратиться в сервис.
Что же касается ситуаций, когда явных признаков поломки нет, но что-то в работе КПП «напрягает», то лучше перестраховаться.

Коробка передач DSG отлично диагностируется, и мы обладаем фирменным оборудованием для проведения данной процедуры.
Приезжайте – наши специалисты выяснят состояние каждого узла трансмиссии и дадут экспертные рекомендации.
Будьте уверены, что мы не найдем «лишнего», ведь для диагностики используя дилерские сканеры, а Вы всегда можете лично присутствовать при проверке.

В случае записи на ремонт, диагностика проводится абсолютно бесплатно!
Звоните – при необходимости, мы за свой счет вышлем эвакуатор.

Что Вас ожидает в нашем сервисе

  • Команда лучших механиков, специализирующихся именно на ДСГ;
  • Использование новейших технологий и наработок, накопленных за 10 лет существования мастерской;
  • Применение современной, рекомендованной заводом аппаратуры;
  • Возможность восстановления, а не замены поврежденных агрегатов;
  • Предоставление гарантии сроком на 24 месяца или 60 000 км пробега (на весь перечень услуг);
  • Быстрый доступ к сертифицированным запчастям + льготные расценки;
  • Максимально сжатые сроки ремонта – от 4 часов до 2 дней.

Спросите совета у опытного мастера

Узнать, как проявляется та или иная неполадка, можно связавшись с нашим специалистом.
Мы постараемся сразу оценить масштаб проблемы и проконсультироваться Вас даже в телефонном режиме.

Набирайте по указанному на сайте номеру, если у Вас есть вопросы или желание качественно отремонтировать коробку DSG.

Читайте интересную информацию

Звоните!
Получите консультацию специалиста по ремонту DSG | Powershift
+7 (495) 181-23-11+7 (812) 501-23-44