Как работает коробка ДСГ6 Принцип и функции

   

Как работает коробка dsg 6Знать, как работает коробка ДСГ 6, в интересах всех обладателей авто с этой трансмиссией. 
Понимая ее принципы и особенности устройства, намного проще соблюдать правила эксплуатации, а малейшие неполадки перестают быть пугающими.

Уникальная система сцепления

По своей конструкции, ДСГ очень близка к привычной «механике».
За тем исключением, что DSG 6 входит в число преселективных КПП, иными словами, оснащается не одним, а сразу несколькими диффиренциалами сцеплениями.
Они представлены многодисковыми муфтами, погруженными в масло.

Помимо диффиренциалов, роботизированную DSG-6 пришлось оснастить двумя первичными валами.
С целью экономии места, они выполнены по сквозному принципу: один имеет полый корпус, а второй проходит внутри.

На конце валов располагаются шестерни – по три на каждом (четные и нечетные) + шестерня заднего хода.
Такое решение позволяет подключать следующую передачу заранее. Во время движения на первой ступени, вторая уже находится в зацепленном состоянии и готова мгновенно вступить в работу.

Благодаря этому, мощность от двигателя на ведущие колеса передается почти непрерывно.
Бесшовный крутящий момент дает ДСГ-6 огромные преимущества: незаметное переключение ступеней, экономичность топлива, приемистость и динамику разгона.

Управляющая автоматика

В устройстве DSG-6 предусмотрен специальный «умный» модуль – мехатроник.
Именно он определяет, в какой момент следует переключить передачу, и приводит для этого в действие нужное сцепление.
Также мехатроник управляет другими узлами трансмиссии, координируя все процессы в РКПП.

В основе принципа его работы, лежат гибкие алгоритмы.
Те или иные «решения» принимаются с учетом множества параметров.
Необходимые сведения поступают на мехатрон от датчиков, изменяющих давление и температуру в КПП, скорость вращения валов и т.д.

Механически, для выполнения команд мехатроника, используется гидравлический привод.
Исполнительные элементы перемещаются под воздействием давления в системе.

Типичные проблемы

Когда Вы понимаете как работает коробка ДСГ 6, становится ясно, что потенциально слабые места – сцепление и мехатронный блок.
Конечно, благодаря «мокрой» конструкции, в DSG-6 преждевременный износ узлов встречается гораздо реже. Однако поломки все же случаются, и требуют квалифицированного вмешательства.

Для получения помощи от лучших механиков, предлагаем Вам обратиться в наш специализированный сервис.
Мы выполняем как частичный, так и капитальный ремонт, выдавая 2-х летнюю гарантию на запчасти и оказанные услуги.

Прямо сейчас Вы можете проконсультироваться и посетить нашу мастерскую для диагностики.
Звоните и приезжайте – профессионализм и приятные цены гарантируем.

Читайте интересную информацию