Как работает коробка ДСГ 7

   

Принцип работы коробки робота ДСГ7 Как работает коробка ДСГ 7 – какие плюсы, минусы и особенности у нее есть

Сегодня аббревиатура DSG хорошо известна в кругу автолюбителей.
Однако тех, кто на самом деле знает, как работает коробка ДСГ 7 – не так уж и много, как среди ярых поклонников, так и среди противников.
А ведь эта информация может помочь Вам лучше понять свой автомобиль и успешно обойти часть эксплуатационных проблем.

Первое, на что мы предлагаем обратить внимание – общая конструкция DSG-7.
По своему устройству, данная коробка передач является практически обычной МКПП.
С той разницей, что управляет механикой – «робот», и с еще несколькими оговорками.
На них подробнее и остановимся.  

Сцепление? Два!

Вся линейка DSG относится к преселективным КПП – с двумя независимыми сцеплениями, работающими в связке, параллельно.  
Первый агрегат «обслуживает» вал с только четными передачами, а второй – с нечетными.

Такое разделение необходимо для более мягкого и быстрого переключения.
Во время движения, когда машина двигается на активной передаче, следующая шестеренка уже зацеплена и готова принять крутящий момент на себя.
Благодаря этой технологии, двигатель и КПП практически не размыкаются, что дает отличную динамику и экономию топлива.

Что за «робот» управляет DSG-7

Главный блок в конструкции РКПП – мехатронный модуль.
При сравнительно скромных размерах, этот агрегат умещает в себе десяток датчиков, микропроцессор, гидравлический контур, приводы и другие исполнительные механизмы.
В отличие от АКПП, мехатроник работает не по заданной программе, а по более гибкому алгоритму.

Чтобы включить нужную скорость, мехатрон считывает данные о скорости вращения валов, оборотах двигателя, температуре и давлении в КПП, а также множество других переменных.
После этого мехатроник подает команды на сцепление и другие узлы.
Весь процесс переключения занимает порядка 0.08 секунды, что заметно меньше, чем у самого профессионального водителя.

О чем нужно знать, покупая машину с ДСГ-7

Семиступенчатая DSG признана самой эффективной среди коробок-роботов.
Значительно повысить ее КПД удалось благодаря «сухому» сцеплению.
Напомним, что в предыдущей ДСГ-6, использовались «мокрые» фрикционные муфты, работающие в масляной ванне.

Отказ от непрерывного смазывания сцепления, сделал DSG-7 на 23 кг легче и заметно экономичнее предшественника.
Платой за это стали проблемы с надежностью узла – как ни крути, ресурс «сухих» фрикционов заканчивается раньше.
Также остались некоторые проблемы с мехатронником – порой он выходит из строя из-за высоких нагрузок или перегрева.

Однако случаются данные поломки не так часто, поэтому не омрачают общую картину.
Если же Вы столкнулись с неисправностью, получить квалифицированную сервисную помощь можно в нашем техцентре.
Мы предлагаем сдержанные цены и даем 2-летнюю гарантию на все оказанные услуги.

Звоните, консультируйтесь и приезжайте на бесплатную диагностику, если в работе ДСГ-7 на Вашем автомобиле появились неприятные изменения.

Читайте интересную информацию

Звоните!
Получите консультацию специалиста по ремонту DSG | Powershift
+7 (495) 181-23-11+7 (812) 501-23-44