Когда необходим ремонт мехатроника

Случаи когда необходим ремонт мехатроника ДСГ  DSGСитуация, когда необходим ремонт мехатроника, рано или поздно возникает у каждого владельца машины с коробкой DSG.
Именно этот модуль, отвечающий за управление трансмиссией и переключение передач, в преселективных КПП ломается чаще всего.

По усредненным данным, в коробках с «мокрым» сцеплением (DSG-6 и S-Tronic 6) проблемы возникают позже, чем у «сухих» (DSG-7, S-Tronic 7).
Но неисправностей не избежать в любом случае, а потому важно знать, как себя правильно вести в случае поломки.

С какими проблемами можно столкнуться?

Конструктивно, мехатронный блок состоит из гидравлической и электронной частей.
Возглавляет список самых популярных проблем с гидравликой - износ соленоидов.
Задачей этих электромагнитных клапанов является подача масла по выделенному контуру.
Открывая и закрывая масляные каналы, соленоиды поддерживают в коробке передач необходимо давление.

Находясь под постоянными нагрузками, подвижные элементы клапанов могут заклинить, износиться, деформироваться.
Также неполадки с гидравликой могут быть связаны с гидроаккумулятором.
Порой на его стальном корпусе появляются трещины, вызванные высоким давлением и постоянными пульсациями.
Если из-за имеющихся микротрещин рабочее давление упадет ниже нормы, начать движение уже не удастся.

Что касается проблем с электрикой, то обычно они вызваны перегревом.
Подвергаясь слишком высоким температурам, электронные платы и предохранители начинают плавиться и выходят из строя.
Также перегревы или короткие замыкания могут вывести из строя датчики, являющиеся важной частью мехатронного модуля.

Конечно, это далее не все неполадки, приводящие к неисправности мехатроника DSG.
Понять, почему произошла поломка и определить ремонтные меры, позволит компьютерная диагностика.
Пройти ее совершенно бесплатно можно в нашей специализированной мастерской.

Признаки неправильной работы мехатрона

  • В области КПП появились посторонние звуки: скрип, скрежет, лязг металла;
  • Потеря тяги при разгоне, толчки и рывки во время начала движения;
  • Некорректное переключение ступеней – большая задержка, «перепрыгивание» через передачу;
  • Периодическое падение DSG в аварийный режим.

Как реагировать, заметив поломку?

Примечательно, что по мнению официальных сервисов, мехатроник – узел не ремонтопригодный.
Дилерам выгоднее менять весь агрегат, чем они обычно и занимаются.
Однако, наша мастерская имеет практику успешного ремонта мехатронных модулей.
Для их восстановления, мы используем новейшее оснащение и уникальные наработки, полученные более чем за 10 лет обслуживания DSG.

Обратиться к нам за профессиональной помощью могут все владельцы Volkswagen, Audi, Skoda и Seat.
Мастерские находятся в разных районах Москвы, поэтому Вы сможете быстро добраться из любой точки столицы.

Ремонт мехатроника сопровождается гарантией – до 24 месяцев или 60 000 км пробега, а его стоимость часто в разы ниже, чем цена нового блока. Мы точно знаем, когда необходим ремонт мехатроника и как его осуществить!

Позвоните нам, чтобы проконсультироваться и записаться на бесплатную диагностику.

Читайте интересную информацию