Когда требуется ремонт DSG

   

Когда нужно начинать ремонтировать ДСГ Когда требуется ремонт ДСГ – планировать визит в сервис или «обойдется»?

Позвонить в СТО – вопрос 5-ти минут, однако бить тревогу из-за каждого подозрительного шума в КПП – дело неблагодарное. В то же время, игнорируя реальную поломку, Вы обрекаете себя на дополнительные траты. Именно поэтому важно знать, когда требуется ремонт ДСГ, а на что можно временно закрыть глаза.

Что выходит из строя чаще всего

Сразу акцентируем внимание на том, что коробки DSG представленными несколькими версиями. Первая, ДСГ-6, ставится на более мощные автомобили, и имеет два «мокрых» сцепления.
В «облегченной» ДСГ-7 используется так же два сцепления, но обычных, «сухих».

Они не смазываются и охлаждаются маслом, за счет чего ломаются несколько чаще.
Но у такого решения есть и плюсы, и в первую очередь, это заметная экономия топлива.
В целом, сцепление – один из проблемных узлов трансмиссии DSG. Отсрочить момент износа помогает бережная эксплуатация автомобиля.

Второе слабое место – мехатронник. Это главный модуль управления КПП, тот самый «робот».
Во время движения, он непрерывно обрабатывает информацию с датчиков и дает команды на другие узлы, чтобы переключение передач происходило моментально и в нужный момент.
Учитывая уровень нагрузки и сложность конструкции, периодические неполадки с мехатроником нельзя назвать неожиданными.

Впрочем, другие узлы ДСГ не доставляют особых проблем. А если учесть, что сцепление и мехатронный блок крайне редко ломаются одновременно – ремонт РКПП не требуется больших затрат.
Главное, сразу обратиться в сервис, пока поломка одного узла не привела к неисправности остальных.

Признаки неполадок с коробкой-роботом

DSG хороша еще и тем, что быстро дает знать о наличии поломки.
Без отлагательств предпринимать меры следует, если Вы замечали следующие симптомы:

  • Рывки или пинки во время начала движения;
  • Жесткие переключение ступеней, толчки, удары;
  • Появление нехарактерных звуков – скрипа, скрежета, лягания металла;
  • Усилившаяся вибрация по кузову, плавающие обороты и неуверенный холостой ход;
  • Паузы при переключении передач, трудности с разгоном (проседание динамики);
  • Периодическое падение РКПП в аварийный режим, перескакивание четных/нечетных скоростей.

Перечисленный выше симптомы 100% указывают, что Вы оказались в ситуации, когда требуется ремонт ДСГ или как минимум – качественная диагностика.
Получить помощь специалистов и 24 месяца гарантии на все услуги, можно обратившись в наш профильный техцентр.

 Звоните по контактному номеру – дежурный мастер подробнее проконсультирует Вас по любым вопросам.

Читайте интересную информацию

Звоните!
Получите консультацию специалиста по ремонту DSG | Powershift
+7 (495) 181-23-11+7 (812) 501-23-44