Обкатка сцепления SAC

« Назад

Обкатка сцепления SAC 04.08.2013 22:16

Обкатка сцепления SAC

С 1995 года компания Schaeffler Luk производит сцепления с автоматической регулировкой степени износа накладок диска сцепления.

Тип этого сцепления широко используется в автомобилестроении. Практически каждый современный автомобиль оснащен сцеплением системы SAC, XTend, SAT –общие смысл которых объеденен саморегулирующейся корзиной сцепления.

Принцип регулирования износа сцепления не сложен. При стирании накладок ведомого диска, нажимная плита корзины опускается к диску на равную величину износа накладок, тем самым оставляя управление автомобилем комфортным и неизменным очень продолжительное время.

Этот современный тип сцепления SAC, после его замены, требует времени на его обкатку, для притирки новых деталей друг к другу на протяжении от 700 до 1000 переключений передач.

Обкатка сцепления SAC, XTend, SAT.

Для правильного функционирования саморегулирующегося сцепления необходимо следовать простым рекомендациям наших специалистов.

1. Отказаться временно от спортивного стиля управления

2. Исключить работу мотора при оборотах превышающих 2000 тыс. на ровной дороге и 2500 об/мин в гору.

3. Не трогаться с пробуксовкой

4. Не разгоняться до срабатывания турбины, что может повлечь поломку сцепления.

Во время начала движения автомобиля соблюдайте несколько рекомендаций

5. Плавно, без больших нагрузок начинайте движение

6. Намеренно пройдите обкатку на легком подъеме (трогаясь с места от 4 до 7 раз)

* При обкатке между поверхностями трения, образуются частицы, которые обеспечивают правильный коэффициент притирания новых деталей.

Выполнив такие рекомендации, система сцепления быстро войдет в оптимальный режим работы.

Сцепление будет работать очень долгое время, обеспечивая правильную работу кпп и мотора во время управления автомобилем.

Успехов!