Возврат товара и гарантии

 возврат автозапчастей

Возврат товара по гарантии. Условия возврата.
Отельная статья о гарантии на сцепление читайте Здесь

По установленым норам "Закона о защите прав потребителя" Статья 25 гласит, что потребитель имеет право заменить непродовольственный товар (в случае сотрудничества с нашей комапнией - товром значатся детали сцепления автомобиля) надлежащего качества на аналогичный в магазине, где он приобретался, если товар не подошел по размерам, комплектации.
Обмен такого товара надлежащего качества производится, если автозапчасть не была использована, сохранен товарный вид (не испачкан, не порвана упаковка, не стерты заводские ярлыки, сохранены потребительские свойства в целом для последующей перепродажи) и имеется кассовый или товарный чек в котором указана дата приобретения детали(ей).

Так же в Законе согласно 26.1.4 статье, покупатель имеет право расторгнуть договор (отказаться от приобретенного товара по интернету) обсолютно в любое время до его получения, а если передача состоялась и покупатель получил заказ, он в праве вернуть его в течении 7 (семи) дней. (Для регионов сроки увеличены)

Запчасти надлежащего качества принимаются к возврату, если:

  • Имела место быть ошибка нашего менеджера - не правильно были подобраны автозапчасти
  • Ошибка складских работников отгрузивших не то что Вы заказали
  • Если при получении заказа у курьера, выяснятся дефекты в автозапчасти возникшие из-за неправильной транспортировки

Мы не принимаем к возврату автозапчасти надлежащего качества если:

  • Автодеталь имеет следы установки или эксплуатации
  • Запчасть имеет какие либо повреждения, испачкана, имеет видимые сколы и царапины, повреждена упаковка.
  • Автозапчасть была ошибочно заказана покупателем самостоятельно утверждавшим применимость детали к своему автомобилю
  • Автозапчасть доставлена от поставщика покупателю на заказ и не представляется возможным её возврат (эти условия оговариваются с каждым покупателем в нашем магазине)
  • Нарушены правила транспортировки товара (не правильное хранение, падение, самостоятельное нажатие, прокручивание, втыкание сопряженных частей комплекта и отдельныых его частей к которым относятся  двухмассовые маховики, корзины сцепления с обратным выжимом, саморегулирующиеся корзины сцепления, выжимные подшипники обычные и гидравлические, а так же диски сцепления и классические корзины сцепления)
  • В некоторых случаях мы рассматриваем возможность приема автозапчастей даже по истечении 7-ми дневного возвратного срока 

Правила возврата запчастей Ненадлежащего качества:

Возврату подлежать все купленные у нас детали сцепления (коробки передач) в сроки обусловленные гарантийными обязательствами нашей комапнии и дополнительно в сроки обозначенные производителями предлагаемой продукции.
Гарантийный срок деталей сцепления обусловлен 1 (одним) годом, а так же в зависимости от приобретаемой комплектации -
(если при ремонте сцепления,  заменялась толко одна деталь (маховик, корзина, диск или выжимной подшипник) то в таком случае гарантия не распространяется, так как только все части комплекта в сборе могут гарантировать установленный срок работы (гарантии))

И все же при наступлениии гарантийного срока товар будет Вам возвращен (такой же марки или артикула) в течении 7 дней.
Если потребуется дополнительно определить предявляемые требования о ненадлежащем качестве, то в этом случае срок возрвстает от 20 до 30 дней, а если необходимой альтернативной детали не будет в наличи то по требованию покупателя, деньги будут возвращены.

Возврат автозапчастей Ненадлежащего качества, дефект которых был определен после установки на автомобиль осуществляется по предявлении определенных документов:

  • Копия лицензий и сертификатов разрещающих производить ремонтные работы по замене, ремонту сцелпения, маховиков, и прочих узлов и агрегатов автомобиля
  • Составленный Акт об обнаружении дефекта, обоснованиях предположения, причинах, и следствиях
  • Заказ - Наряд и подтверждение оплаты выполнненых ремонтных работ на Автосервисе
  • Подтвержение использования специального инструмента для установки особенных типов сцепления при монтаже
  • Оригинал или копия документа подтверждающего факт оплаты запчасти к которой предъявлены притензии

Автозапчасть ненадлежащего качества отправленная нам без указанных выше документов и без предупреждения, возвращается покупателю

В особых случаях товар принимается с удержанием опредленного % (процента) на комиссиию (при условии отсутствия значительных повреждений)

Транспортные расходы по возврату автозапчастей мы оплачиваем только при отсутствии вины покупателя.

Гарантии не распространяются:

  • На автодетали имеющие следы применения силы, а не технологии установки.
  • Автозапчасти на которых не видны номера идентифицирующие принадлежность к артиклу.
  • На взаимосвязанные детали, которым был нанесен ущерб в следствии выхода из строя гарантийной части проданой нами.
  • На детали устанавливаемые на автотранспорт и технику не соответствующую применимости компонента.
  • На запчасти со следами не правильной эксплуатации (перегрузки, монтажа \ установки)
  • На части с нормальными соответствующим нормам износе
  • При допустимой оплошности покупателя, а именно:
    - Нажатие на новый Выжимной гидравлический подшипник при его осмотре
    - Воздействие в ручную на лепестки корзины сцепления (нажатие на них ногой на полу)
    - При падении компонентов сцепления (особенно касается двухмассовых маховиков)
    - При собственоручной заприсовки выжимного подшипника в корзину сцепления с обратным выжимом
  • На отдельно установленные компонеты сцепления то-есть - один диск сцепления, корзина, выжимной подшипник или маховик
  • На детали поломка которых произошла из-за выхода из строя других соряженных компонентов
  • На части которые были заменены без использования специальных иснтрументов рекомендуемых производителями запасных деталей