Причины неисправности мехатроника

Причины выхода из строя мехатроника

Причины неисправности мехатроника – актуальный вопрос, который встает если не у всех, то у каждого второго владельца машины с DSG.
Упоминая эту роботизированную коробку, водители во все времена жаловались на быстрый износ сцепления или частые поломки мехатронного блока.
И если ресурс сцепления в последние годы удалось увеличить, то мехатроник по-прежнему может доставлять немало проблем.

Агрегат не имеет определенного срока службы, и иногда начинает ломаться уже после пройденных 30-40 тыс. километров.
Конечно, исключения в виде преодоленных 200 000 км встречаются.
Но в среднем, проблемы с мехатроном появляются уже на первой сотне тысяч км пробега.
Причем выйти из строя могут как электронные, так и гидравлические элементы.

Электронная составляющая

 

В машинах, произведенных до 2012 года, чаще всего горели плавкие предохранители и электронная плата модуля. Неполадки могли иметь разное проявление:

 

  • Пропадала связь с КПП;
  • Не удавалось запустить мотор;
  • Машина «отказывалась» начинать движение.

Автомобили, выпущенные после 2012 года, лишись этой проблемы практически полностью.
По мнению концерна VAG, проблемы возникали из-за использования синтетического масла, которое изначально заливалось в DSG и порой контактировало с платой.
Образовывающийся осадок приводил к замыканиям и локальным перегревам.
Устранить «слабое место» позволила замена синтетического масла – на минеральное.

Что касается других неполадок с электроникой, то обычно они связаны с датчиковой аппаратурой.
Специалисты нашей мастерской успешно перепаивают поврежденные платы и меняют датчики, поэтому столкнувшись с проблемой – смело обращайтесь за профессиональной помощью.

Сбои в алгоритмах

Самый безобидный вариант поломки – ошибки в программном обеспечении.
Для их устранения, обычно хватает обновления ПО и базовой адаптации коробки передач.

 

Выполняя подобные работы, мы используем только лицензионные программы и фирменные стенды.

 

Гидравлическая часть мехатрона

Проблемы с гидравликой могут встречаться на всех машинах с ДСГ, независимо от года выпуска.
Мехатроник имеет собственный гидравлический контур, куда входит электрический насос, гидроаккумулятор и исполнительные механизмы.

Самая распространенная неисправность по гидравлике – это недостаточное давление в контуре. 
Оно может полностью исчезнуть или просто упасть ниже уровня, необходимого для работы. Причин тому может быть несколько:

  • Трещины на корпусе гидроаккумулятора;
  • Выход из строя электромагнитных клапанов (соленоидов).

Устранить причины неисправности мехатроника, обычно удается путем замены изношенных или деформацированных деталей.

Обращаем Ваше внимание, что механики нашего сервиса умеют восстанавливать этот узел - чего не скажешь об официалах.
В 99% негарантийных случаев, дилерские станции предлагают только полную замену модуля.

 

Если Вы не хотите тратить лишние десятки тысяч рублей – запишитесь на диагностику и приезжайте в наш профильный сервис.
Бесплатно проконсультироваться по вариантам ремонта, можно позвонив по контактному телефону.

 

Читайте интересную информацию