Признаки поломки DSG (Симптомы)

   

Признаки неисправности коробки ДСГ Признаки поломки DSG (симптомы) – чего бояться, а на что не обращать внимания

В обладании машиной с ДСГ, есть всего один неприятный момент – когда коробка внезапно выходит из строя.
Сильнее всего огорчают именно спонтанные неисправности, ведь они рушат планы, вынуждают срочно искать деньги на ремонт.

Чтобы немного помочь Вам, мы составили список, в который входят наиболее популярные признаки поломки DSG (симптомы). 
Конечно, это не позволит на 100% защитить КПП от неисправности.
Но так неполадки перестанут быть внезапными – Вы сможете заметить проблему вовремя, и решить ее с минимальными вложениями.

Топ-5 причин поломки

  1. Износ сцепления (многодисковой муфты)

Во всей конструкции РКПП, данный узел в принципе считается самым ненадежным.
Прибавив к этому высокие нагрузки, становится понятно, что большая часть неполадок ДСГ связана именно со сцеплением.

«Лечится» это обычно путем замены узла в сборе, либо, в отдельных случаях – только фрикционных дисков. После установки нового комплекта, выполняется программная настройка – адаптация.
Средний срок службы агрегата составляет порядка 80 000 км пробега.

  1. Проблемы с соленоидами

Большинство процессов в DSG происходит благодаря изменению давления масла в гидросистеме.
Соленоиды – электромеханические клапаны, как раз таки регулирующие давление рабочей жидкости в каналах.

При выходе из строя одного из клапанов, неисправность может затронуть всю гидравлическую систему.
Чтобы вернуть коробку в исправное состояние, выполняется замена сломанного соленоида.

  1. Неполадки с мехатроником

Могут проявляться самым разным образом – от разового падения в аварийный режим, до полного отказа начинать движение.
Требуют тщательное диагностики, по результатам корой выбирается схема ремонта.
Часто сбои возникают из-за перегрева, выгорания проводки.

Если дело в этом, предпринимается попытка восстановления модуля.
При невозможности – подыскивается замена и делается перепрошивка под конкретное авто.

  1. Механические дефекты

Уж с чем, а с механической частью в РКПП обычно все хорошо.
Качественный металл и добротная сборка сводят к минимуму риск повреждения запчастей.
Однако подшипники все же изнашиваются, либо страдают валы, дифференциал.
Поскольку большинство деталей не продаются новыми отдельно, подыскиваются достойные б/у варианты.

  1. Разрушение двухмассового маховика

Этот агрегат имеет солидный ресурс – порядка 300 000 км пробега.
Но после этого срока, а иногда и раньше, могут начинаться проблемы.
Первыми страдают пружины, призванные гасить колебания двигателя.
Затем появляются трещины на корпусе, вытекает консистентная смазка.

10 безобидных и опасных симптомов

  • Нехарактерные шумы. К самому факту появлению новых звуков можно относиться спокойно – они не несут никакой угрозы. В случае с гарантийными автомобилями, дилеры даже отказываются реагировать на посторонние шумы, называя это «вариантов нормы». Только вот часто вслед за лязгом, стуками или скрежетом, появляются более серьезные отклонения;
  • Запоздалая реакция КПП. Если переключение передач сопровождается «паузой», или некоторые ступени и вовсе не включаются – стоит сразу же записаться в сервис;
  • Сильные вибрации по кузову. Еще один сравнительно безвредный признак. Поначалу вибрации могут длиться всего несколько секунд и напоминать о себе в основном на холостом ходу. Дальше – больше. Нередко указывают на критическое состояние двухмассового маховика;
  • Удары или рывки при переключениях. Могут возникать как во время движения, так и в неподвижном состоянии, когда Вы просто меняете положение ручки селектора. Такие «пинки» могут появляться по разным причинам, но в любом случае не сулят ничего хорошего;
  • Пробуксовка, ухудшение динамики разгона. Если мотор наращивает обороты, а автомобиль едва разгоняется – явное проскальзывание сцепления;
  • Аварийный режим. Когда РКПП «решает», что мехатронный модуль или другой узел полностью неисправны – коробка переходит в «режим аварии». Начать движение при этом невозможно. Иногда временно убрать ошибку, просто перезапустив двигатель. Только вот такая хитрость может обернуться полным отказом прямо на дороге. Куда безопаснее – сразу вызвать эвакуатор до сервиса.

Кстати, машины своих клиентов мы эвакуируем в мастерскую бесплатно.
Если Вас что-то смущает в работе ДСГ – не рискуйте, а приезжайте к нам на ремонт и бесплатную диагностику.
Подробнее узнать о ценах и 2-летней гарантии, а также записаться на визит, можно связавшись с менеджером.
Звоните – проконсультируем и починим.

Читайте интересную информацию

Звоните!
Получите консультацию специалиста по ремонту DSG | Powershift
+7 (495) 181-23-11+7 (812) 501-23-44