Сцепление LUK

Сцепление Luk купить

«1. Сцепление LUK Цена лучшая специально для Вас»

Цены на детали Luk указанные в прайс-листе не дают полной картины о их стоимости, из-за большого оборота запчастей поставщики периодически меняются, а с ними и цена в меньшую сторону и на оборот.
Для уточнения Цен и Наличия звоните нам по телефону указанному в контактной информации и мы с радостью предложим Вам сцепление Luk по цене которая приятно удивит Вас.

«2. Сцепление Luk Отзывы и как Купить»

Вы хотите купить сцепление Luk но сомневаетесь в его качестве, то прочитайте отзывы о этой компании и Вы без сомнения захотите приобрести детали этого производителя у нас.

Компания LUK передовой производитель сцеплений в мире – прилагает огромные усилия для разработки новейших технологий по проектированию и производству деталей сцепления, двухмассовых маховиков, гидравлических главных, рабочих цилиндров, выжимных подшипников. Благодаря постоянным доработкам, компания LUK улучшает работу системы трансмиссии, увеличивая срок службы и повышенный комфорт вождения.

  диск сцепления luk

Для приобретения продукции ЛУК обращайтесь по телефону указанному на страницах нашего сайта

Комплект сцепления luk

«3. Сцепление Luk Производство, Качество»

Многие автовладельцы управляют своим транспортным средством, с большой долей вероятности трансмиссия которого оснащена сцеплением Luk. А это все потому, что на каждом третьем автомобиле в мире установлено сцепление ЛУК.

Компания LUK имеет 18 заводов по всему миру и 19-й строится в России в городе Ульяновске.
Производственные мощности завода очень велики и об этом говорит то, что 1 завод может произвести 25000 маховиков в день. Или к примеру - 2 миллиона модулей DSG в год для автомобилей Фольксваген Груп, Рено и Хендай..
Основной офис компании находится в Германии в городе Бюль неподалеку от Баден Баден.
В Бюле расположилась штаб квартира LUk, где проектируются и изобретаются новые технологические, инновационные сцепления и после прохождения испытаний распределяются по остальным заводам по всему миру для серийного выпуска.

Немецкое качество – это не пустые слова.
Тому подтверждение то, что для проведения испытаний производители автомобилей предоставляют заводу свои автомобили, на базе которых ученые-техники собирают прототип двигателя предоставленной модели авто. Стоимость воспроизведения двигателя составляет примерно 500 тысяч Евро.
Одновременно на заводе воспроизведены прототипы более чем 50 двигателей от разных автомобилей. И на этих моторах испытывают новые сцепления, подвергая их не только центробежным нагрузкам, но и симулируя при этом любые погодные условия, температуру, влажность и прочее. Во время испытаний ни кто не должен находится в помещении где все происходит. Тесты проводятся от нескольких дней до нескольких месяцев, если кто-то нарушит правила и проникнет в помещение для испытаний, то все придется начать сначала.
В процесс тестирования естественно включены и такие моменты как испытание на прочность и износостойкость. Вот на пример 3000 часов должно проработать сцепление, пройдя при всем при этом 1 миллион циклов включения и выключения сцепления.

Контроль качества ведется настолько четко и часто на каждом этапе тестирования и производства, что допущение ошибки практически невозможно. Об этом говорит тот факт. что качество сцепления LUK измеряется не в процентах, а в соотношении сколько частей на 1 миллион имеют дефект, а ведь это менее 1% процента.

На каждом этапе производства ведется контроль качества, от чертежа до сборки. Все это регулируется и подтверждается документально и только после прохождения контроля процесс продолжается. Если на каком-то этапе что-то не так, то производство останавливается для устранения неполадки или непрошедшей контроль детали.
В конце каждого часа, детали сцепления Luk проходят визуальный контроль качества.

В каждом цеху имеется электронная система контроля качества, которая подразумевает не только измерительное оборудование, но и видео контроль. Если после производственного цикла деталь имеет дефекты видеокамеры дают сигнал о допущенной ошибке, и запчасть отправляется на визуальную проверку и при необходимости на доработку.

Контроль качества настолько точен, что на заводе есть доска учета контроля качества, на которой написано, сколько дней производство, а точнее отдел или цех проработал, не допустив ни одной ошибки. Штамповочный цех, на котором прессуются все заготовки и в частности для саморегулирующихся корзин сцепления LUK, проработал 1904 дня. И после этого 465 дней продолжается новый отчет. (данные на май 2013г.)
А горячий цех проработал 474 дня без нареканий к качеству. Учитывая такой факт, что горячий цех, на котором закаливаются детали сцеплений, работает в 3 смены по 8 часов, т.е. 24 часа в сутки.
Цех по производству модулей DSG проработал без допуска ошибок в производстве 546 дней. (данные на май 2013г.)

Ошибкой в производственном процессе считается не только человеческий фактор, но и сбой в системе и другие возможные причины, по которым могло сбиться производство.

О Немецком качестве производимых деталей говорит многое. К примеру:
На заводе 6 линий по производству двухмассовых маховиков, 2 из которых контролируют качество продукции.
Еще большим плюсом для компании остается тот факт, что на заводе налажено безотходное производство, не только металла, оставшегося после производства, который отбирается и перенаправляется компании, у которой он и покупался. Там его переплавляют и отправляют обратно на завод Лук. Так безотходным производством можно считать горячий воздух, пары которого отправляются из горячего цеха на нужды, где он необходим. Таким образом экономятся не только мощности производства, но и не загрязняется окружающая среда.

Качество деталей сцепления LUK очень высокое и не даром идет в оригинале на каждом третьем автомобиле в мире.
Все-cцепления LUK производятся с запасом мощности, но при чип тюнинге эти детали не выдержат нагрузки. Производственный процесс постоянно усовершенствуется. Основная идея копании LUK не только удешевить свою продукцию сделав её доступной каждому, кто так или иначе имеет отношение к производству, а так же и управлению автомобилем.
Новые технологии в развитии сцепления в будущем позволят сократить время переключения передач при низких оборотах.
Если сейчас переключение в среднем происходит на 1800 оборотах, то в будущем заложено переключение на 1300 или 1000 оборотах. Все это позволит экономить расход топлива и тем самым сократить выбросы отработанных газов в атмосферу.

Для приобретения продукции ЛУК обращайтесь по телефону указанному на страницах нашего сайта

сцепление luk цена