Сцепление LUK

Сцепление Luk купить

«1. Сцепление LUK по отличным ценам специально для Вас»

Цены на детали Luk указанные в прайс-листе не дают полной картины об их стоимости, из-за большого оборота запчастей поставщики периодически меняются, а с ними и цена в меньшую сторону и на оборот.
Для уточнения Цен и Наличия звоните нам по телефону указанному в контактной информации и мы с радостью предложим Вам комплектующие Luk по цене которая приятно удивит Вас.

«2. Отзывы и как Купить»

Вы хотите приобрести продукцию "Люк" но сомневаетесь в его качестве, то прочитайте отзывы об этой фирме и Вы без сомнения захотите купить автозапчасти этого производителя у нас.

Компания Schaffler передовой изготовитель узлов трансмисси в мире – прилагает огромные усилия для разработки новейших технологий по проектированию и выпуску сцеплений, двухмассовых маховиков, гидравлических главных, рабочих цилиндров, выжимных подшипников. Благодаря постоянным доработкам, Люк улучшает работу системы трансмиссии, увеличивая срок службы и повышенный комфорт вождения.

  диск сцепления luk

«3. Производственный процесс»

Многие автовладельцы управляют своим транспортным средством, с большой долей вероятности того, что трансмиссия оснащена компонентами Люк. А это потому, что на каждом третьем автомобиле установлено комплектующие именно этого поставщика.

Компания Schaffler имеет 19 заводов по всему миру, 19-й в России в городе Ульяновске.
Производственные мощности очень велики и об этом говорит то, что 1 завод может произвести 25000 маховиков в день. Или к примеру - 2 миллиона модулей DSG в год для автомобилей Фольксваген Груп, Рено и Хендай..
Основной офис компании находится в Германии в городе Бюль неподалеку от Баден Баден.
В Бюле расположилась штаб квартира, где проектируются и изобретаются новые технологические, инновационные разработки и после прохождения испытаний распределяются по остальным фабрикам для серийного выпуска.

Немецкое качество – это не пустые слова.
Тому подтверждение то, что для проведения испытаний, Автопроизводители предоставляют фабрике свои свежие машины, на базе которых ученые-техники собирают прототип двигателя предоставленной модели авто. Стоимость воспроизведения двигателя составляет примерно 500 тысяч Евро.
Одновременно на заводе воспроизведены прототипы более чем 50 двигателей от разных автомобилей.
И на этих моторах тестируют новые сцепления и демпферные маховики, подвергая их не только центробежным нагрузкам, но и симулируя при этом любые погодные условия, температуру, влажность и прочее.
Во время проверки ни кто не должен находится в помещении где все происходит.
Тесты проводятся от нескольких дней до нескольких месяцев, если кто-то нарушит правила и проникнет в помещение для испытаний, то все придется начать сначала.
В процесс тестирования естественно включены и такие моменты как испытание на прочность и износостойкость. Вот на пример, 3000 часов должно проработать сцепление, пройдя при всем при этом 1 миллион циклов включения и выключения.

Контроль качества ведется настолько четко и часто на каждом этапе литья, ковки, тестирования, что допущение ошибки практически невозможно. Об этом говорит тот факт, что брак выпущенных компонентов Люк измеряется не в процентах, а в соотношении сколько частей на 1 миллион имеют дефект, а ведь это менее 1% процента.

Все записывается на досках учета, где написано, сколько дней отдел проработал, не допустив ни одной ошибки. Штамповочный цех, на котором прессуются все заготовки и в частности для саморегулирующихся корзин сцепления проработал 1904 дня. И после этого 465 дней продолжается новый отчет. (данные на май 2013г.)
А горячий цех проработал 474 дня без нареканий. Учитывая такой факт, что он работает в 3 смены по 8 часов, т.е. 24 часа в сутки.
Отдел по сборке модулей DSG проработал без допуска ошибок 546 дней. (данные на май 2013г.)

Ошибкой в процессе считается не только человеческий фактор, но и сбой в системе и другие возможные причины, по которым могла сбиться вся линейка.

На каждом этапе ведется слежение, от чертежа до сборки. Все это регулируется и подтверждается документально и только после прохождения проверки процесс продолжается.
Если на каком-то этапе что-то не так, то цех полностью останавливается для устранения неполадки и выявления непрошедшей контроль автодетали.
В конце каждого часа, изготовленные запчасти проходят визуальную проверку.

В каждом цеху ведется электронная система видео контроля, которая подразумевает не только измерительное оборудование.
Если после производственного цикла деталь имеет дефекты видеокамеры дают сигнал о допущенной ошибке, и компонент отправляется на визуальную проверку и при необходимости на доработку.

О Немецком качестве здесь говорит многое. К примеру:
На фабрике 6 линий по производству двухмассовых маховиков, 2 из которых контролируют качество.
Еще большим плюсом остается тот факт, что правильно налажено безотходное производство, не только металла, оставшегося после изготовления, который отбирается и перенаправляется компании, у которой он и покупался.
Там его переплавляют и отправляют обратно на завод.
Так безотходным производством можно считать горячий воздух, пары которого отправляются из горячего цеха на нужды, где он необходим. Таким образом экономятся не только мощности, но и не загрязняется окружающая среда.

Надежность компонентов LUK очень высока и не даром идет в оригинале на каждом третьем автомобиле в мире.
Все сцепления имеют запас мощности, но при чип тюнинге эти детали не выдержат нагрузки. Производственный процесс постоянно усовершенствуется.
Основная идея копании Шеффлер не только удешевить свою продукцию сделав её доступной каждому, кто так или иначе имеет отношение к управлению транспортом.
Новейшие технологии в развитии трансмиссии, в будущем позволят сократить время переключения передач при низких оборотах.
Если сейчас переключение в среднем происходит на 1800 оборотах, то в будущем заложено переключение на 1300 или 1000 об/мин. Это позволит экономить расход топлива и тем самым сократить выбросы отработанных газов в атмосферу.

Для приобретения продукции обращайтесь по телефону указанному на страницах нашего сайта

сцепление luk цена