Советы по правильной эксплуатации DSG

   

Правильные советы по эксплуатации коробки ДСГ Советы по эксплуатации DSG – рекомендации, на основе 10-летнего опыта ремонта

Коробки-роботы прочно заняли свое место в списке современных трансмиссий.
Они имеют немало поклонников в кругу автомобилистов, но есть и те, кто очень недолюбливают ДСГ.  
Отчасти из-за того, что не понимают, как на ней правильно ездить.
Это на самом деле так, ведь если кто-то может «убить» коробку передач за 30 000 км, то у других она служит годами, вообще не доставляя проблем.

Давно зафиксировано, что срок службы ДСГ сильно зависит от конкретного водителя.
Имея за плечами 10 лет профессионального ремонта «роботов» мы подготовили для Вас советы по эксплуатации DSG.
Они будут полезны как тем, кто в восторге от РКПП, так и людям, вынужденным с ними мириться из-за любви к новеньким Audi, Skoda, Seat и Volkswagen.

Как ездить, чтобы ДСГ почти не ломалась

  • Не забывайте прогревать трансмиссию. Пару минут на «холостых» помогут маслу достичь рабочей температуры и качественно смазать узлы. Если же начинать ехать сразу после стоянки, когда двигатель еще холодный, подвижные детали износятся быстрее;
  • Избегайте резких разгонов. Коробка DSG очень быстро переключается и радует динамикой. И все же «педаль в пол» со светофора она переносит категорически плохо. Грубое смыкание сцепление, происходящее при резком разгоне, стремительно выводит узел из строя. Да и в целом, РКПП больше подходят для размеренного, спокойного вождения, чем для агрессивного «гоночного» стиля;
  • Выжимайте тормоз до конца. Чтобы поддерживать нужную скорость в пробке, водители, пересевшие с АКПП, часто любят понемногу поджимать педаль тормоза. Однако в «роботе», при неполном торможении, диски сцепления остаются сомкнутыми, что приводит к пробуксовке. Естественно, это прямой путь к поломке. В данном случае, дешевле переучиться, чем посещать сервис каждые полгода;
  • Для пробок – ручной или спортивный режимы. Вялотекущий затор – худший кошмар для роботизированной коробки. Мехатронику приходится непрерывно переключать передачи, что не очень комфортно для Вас и пагубно для него. В ручном режиме Вы сможете сами контролировать этот процесс, а в спортивном - КПП не будет спешить переключаться с «первой» скорости;
  • Аккуратнее с нейтралью. Стоит помнить о существовании режима «N» и включать его, если планируете останавливаться дольше, чем 1-2 минуты (особенно для моделей с «сухим» сцеплением). В то же время, не нужно щелкать селектором на каждом перекрестке – опять же, лишняя нагрузка на мехатроник.

Как видите – ничего экстраординарного от Вас не требуется, чтобы продлить «жизнь» своей трансмиссии.

Что можно сделать прямо сейчас?

В официальном мануале к DSG-7 сказано, что жидкость РКПП залита на весь период службы.
Это вгоняет в ступор всех мало-мальски грамотных мастеров.
Конечно же, масло менять нужно, и это одно из главных правил обслуживания любой коробки.
Выполнять замену жидкостей и фильтров следует каждые 50 000 – 60 000 километров пробега, и если Вы пропустили этот срок – поторопитесь в сервис.

Также нужно понимать, что все эти советы не помогут, если ДСГ уже неисправна.
Но в таком случае, Вам достаточно обратиться в наш профильный сервис.
Мы устраним поломку, дадим 2-х летнюю гарантию и еще более подробные рекомендации по уходу и обслуживанию.

Звоните – при условии ремонта, диагностика бесплатно.
Консультация и предварительная запись по контактному телефону.

Читайте интересную информацию

Звоните!
Получите консультацию специалиста по ремонту DSG | Powershift
+7 (495) 181-23-11+7 (812) 501-23-44