Срок службы сцепления DSG 7 и 6

Срок службы сцепления DSG

Срок службы сцепления DSG 7 и 6 продолжает будоражить умы автовладельцев.
Виной тому бесконечные споры о ненадежности ДСГ и просчет инженеров, который имел место при разработке первых версий семиступенчатой КПП.

Напомним, что роботизированная коробка DSG имеет две принципиально разные версии.
Первая – DSG 6, появилась вначале 2000-х, и получила двойное сцепление «мокрого» типа.
Данный узел представляет собой многодисковую муфту, погруженную в масляную ванночку.

Второе поколение - DSG-7, было выпущено спустя почти пять лет и стало упрощенным вариантом старшей версии.
Здесь также предусмотрено два сцепления, однако они работают без дополнительной смазки и масляного охлаждения.

Как было раньше?

«Мокрая» DSG-6 была встречена практически аплодисментами.
Она не доставляла хлопот, а представители концерна VAG говорили о рабочем ресурсе сцепления в 300 000 км.
И хотя заветные триста тысяч смогли «прожить» далеко не все агрегаты, ДСГ-6 во все времена славилась своей надежностью.

Категорически противоположная ситуация получилась с DSG-7.
Изначально разрабатываясь для малолитражных авто, коробка имеет небольшие габариты, и рассчитана на небольшой крутящий момент.
Но все же, сотрудники концерна VAG допустили какую-то ошибку.

Результатом стал преждевременный износ дисков сцеплений – массовые жалобы и обильная критика ДСГ-7.
В некоторых случаях, коробка не «доживала» даже до 50 000 км. пробега, а первые поломки начинались уже после 30 000 км.
Вполне ожидаемо, за DSG-7 закрепилась слава проблемной и ненадежной.

Как обстоят дела сегодня?

С момента выхода первых DSG 7 и 6, эти КПП перенесли множество доводочных операций.
Самая масштабная модернизация пришлась на 2011 год – тогда доработки коснулись практически всех узлов.
И стоит признать, что эти обновления пошли на пользу.

На сегодняшний день, DSG с мокрыми сцеплениями по-прежнему доставляют минимум проблем.
Главное, несмотря на формальную «необслуживаемость», все же менять в КПП масло, а также вовремя устранять текущие поломки.

Что касается "сухих" ДСГ, то количество поломок сократилось в разы.
Если говорить о последних модификациях, то средний ресурс DSG-7 составляет 70 000 – 90 000 км.
Теперь солидные 100 000 км без замены сцепления перестали быть исключением, поэтому у владельцев новых машин нет поводов для беспокойства.

По-факту, сейчас реальный срок службы сцепления DSG 7 и 6 зависит в основном от водителя.
Благодаря профессиональному обслуживанию и спокойной манере езды, можно запросто отсрочить износ и замену данного узла.  

А в случае неполадок или желания пройти диагностику – Вы всегда можете обратиться в наш специализированный сервис.
Договоритесь о визите на удобное время, просто сделав предварительный звонок.

Читайте интересную информацию