Типы КПП DSG и их отличия

 

Коробки передач DSG – это целая линейка роботизированных трансмиссий.
Первый рабочий образец был запущен в серийную установку еще в 2003 году, и получил глобальное одобрение.
С тех пор концерн VAG, детищем которого и является ДСГ, продолжает активно развивать тему коробок-роботов, создавая все новые типы КПП DSG.  

На конец 2018 года, модельный ряд роботизированных коробок ДСГ представлен 4-мя версиями.
Каждая из них имеет свою историю, и выполняет конкретные задачи.

Чем отличаются коробки dsgУдачный первенец – DSG-6 / DQ250

Дебютная версия РКПП. Несмотря на это, заслужила строго положительные отзывы и, после некоторых доработок, продолжает использоваться по сегодняшний день. Коробка передач получила шесть передач и двойной сцепление, позже ставшее неотъемлемой частью DSG.

Благодаря сцеплению «мокрого» типа, DSG-6 способна выдержать довольно высокую нагрузку – до 350 Нм. Высокий крутящий момент и крупные габариты, сделали логичным установку DQ-250 на мощные машины и авто премиального класса. Имеет внутреннюю маркировку 02E/0D9.

Отличие DSG6 от DSG7 в чем их отличия и принципы функционированияШаг к экономичности - DSG-7 / DQ200

Если DQ-250 покрывала сегмент мощных автомобилей, то перед DQ-200 стояла противоположная цель.
Она должна была занять нишу роботизированных КПП в классе экономичных, малолитражных машин.

Перед инженерами стояла задача создать более дешевый и компактный агрегат, поэтому было решено отказаться от «мокрой» технологии.
Первая DSG-7 оснащена двумя сухими сцеплениями, имеет семь передач и запас мощности до 250 Нм.
Можно отличить по заводскому индексу 0AM/0CW.

Основные отличия коробок передач S-TronicВозврат к мощности - DSG-7 / DQ500

Из-за меньшего ресурса, далеко не все водители оценили «сухое» сцепление в DQ-200.
Поэтому в новой КПП, ожидаемым шагом стало возвращение «мокрого» узла.
Кроме того, новая DSG-7 (DQ-500) получила повышенный крутящий момент.
При семиступенчатой конструкции, он мог достигать 600 Нм.
Это позволило успешно внедрить коробку-робот в сегмент кроссоверов и коммерческого транспорта.
Для обозначения DQ-500 используется маркировка 0BT/0BH.
И это одна из сестер, которая блестает своей надежностью и приемистостью.
Ремонтопригодность данной трансмиссии можно обозначить как положительная.

Чем отличаются коробки передач DQ500 от DL501Специально для Ауди - DSG-7 / DL501 и DL382

Поперечная компоновка двигателя, не позволяла концерну VAG устанавливать ДСГ на машины марки Audi.
Чтобы решить закрыть вопрос, было выпущено еще две модификации - DL501 и DL382.
Они также получили «мокрое» сцепление, и выдерживают до 550 Нм или 400 Нм крутящего момента соответственно.
Более мощная система, устанавливаемая на соответствующие модели Audi, позволяющие быстро рвать со старта оставлять всех по зади себя.

В сети наших техцентров Вам доступен ремонт любого типа Трансмиссии ДСГ по выгодным ценам с применением самого современного оборудования.
Диагностика при ремонте бесплатно. Гарантия 2 года или 60000 километров пробега.
Звоните, интересуйтесь, записывайтесь на ремонт и приезжайте в удобное для Вас время.

Читайте интересную информацию