Замена сцепления в Москве по выгодной цене

Как заменить сцепление

Как заменить сцепление недорого с гарантией  23 месяца или 49 тыс. км. пробега.

Для Вас самые низкие цены на замену сцепления в Москве и Петербурге в нашем сервисном центре - позвоните или отправьте Запрос цены, убедитесь в минимальных расценках.
Вам прелагается высококачественный сервис по установке комплектующих на очень выгодных условиях, при замене на нашем Автосервисе в Москве.

Замена сцепления в москве и спбМы профессионально меням сцепление более 15 лет

Наш опыт позволит Вам быть полностью уверенным в качестве выполненных работ.
Мы установили более 15000 комплектов на протяжении только последних 6 лет
Вы получаете самые высокие сроки гарантии - 23 месяца или 49000 км пробега

Обращайтесь к нам за покупкой запчастей и их установкой, получайте скидки и участвуйте в акциях

Звоните нам и отправляйте заявки на ремонт.
Запишитесь Online заполнив форму на сайте

Мы всегда рады помочь Вам!

Замена сцепления своими рукамиПри самостоятельном ремонте, на что стоит обратить внимание:

Демонтаж / монтаж включают в себя несколько важных моментов, а именно это проверка и определение неисправности в системе механической и роботизированной трансмиссии.

Перед началом работ следует убедиться, что все элементы коробки передач в рабочем состоянии и не повлияют в дальнейшем на качество работы новых деталей.
Проверьте новые части и сравните их со старыми.
Высота липестков корзины не должна отличаться (замер следует проводить штангель-циркулем).
Внешние отличия могут иметь ведомый диск и выжимной подшипник.
Важным в этом моменте остается то, что внутренний диаметр подшипника не должен отличаться от заменяемого, а диск может иметь различия по количеству демпферных пружин.

При снятии обязательно запомните в каком порядке и положении демонтировались детали, и при сборке установите их в обратном порядке, иначе это может привести к тому, что новые комплектующие не будут функционировать.

Не упустите из вида и проверьте первичный вал кпп, он должен быть прочно установлен и не шататься, а сальник первичного вала не имеет подтеков масла, вилка и трос исправны.
Обязательно проверьте – протестируйте гидравлическую систему трансмиссии (цилиндры, шланги и пр.) если такая предусмотрена конструкцией автомобиля.
Внимательно осмотрите поверхность маховика на отсутствие видимых коррозий. Если маховик двухмассовый проверьте демпферы, более детально осмотрите его. При необходимости установите новый.

 

Увеличенная гарантия действует при условии его монтажа на нашем СТО.